пятница, 8 февраля 2013 г.

косметика la prairie рейтинг

У меня кожа, кстати, как раз совершенно безболезненно реагирует на спирт разумеется, если не натирать тщательно им лицо, блее того, прекрасно после него себя чувствует но я не злоупотребляю, конечно

Мда, вот так и доверяй производителю(((

Косметика в посте

Куплю ли я еще это средство?-смешной вопрос в моем случае!

Моя оценка-2, (2 бала за улучшенный тургор кожи)

Цена- около 75 евро, куплено в Австрии, в Вене

Срок использования данного тоника-10 дней

Мое мнение: «О-о!!!»-подумала я.«Это же то, что мне нужно!!!»- (Вот что значит грамотно презентовать продукт, La Prairie умеет найти нужные слова! P ) Несмотря на то, что это тоник, это вполне самостоятельный продукт, не требующий дальнейшего нанесения крема,- поэтому и был куплен мною для полноценного дневного ухода. Техника нанесения такова: флакон нужно энергично потрясти, чтобы все 3 фазы вступили во взаимодействие, затем быстро (!) вылить немного тоника в ладошку и нанести на чистое сухое лицо. Девочки! Предупреждаю, если у вас есть воспалительные элементы на лице, кожа повреждена- этот тоник не для вас, щипать будет нещадно! Когда же я, едва дождавшись утра, проделала все нужные манипуляции с эти «чудом», недоумению моему не было предела! Девочки, я задохнулась от спирта!!! Этот тоник не пах, а буквально вонял спиртом! Лицо как будто обожгло, кожа покраснела! Впитывается этот тоник очень быстро, оставляя на поверхности кожи слегка липнущую масляную пленочку. Вот тут и пришла на помощь рассыпчатая пудра этой же марки: скрыла и красноту и глянец. Да! Лицо действительно взбодрилось (да еще как! P ), кожа стала упругой и натянутой,- но такой ценой мне эта «бодрость» не нужна! А в течение дня мне постоянно приходилось промакивать лишний жир, это был ответ кожи на ударную дозу спирта! Жаль, что я выбросила коробку с составом, но больше чем уверена, спирт там должен стоять далеко не на последних позициях! Знаю, что продукт надо тестировать не меньше 2х недель, чтобы составить свое мнение и дать объективную оценку. Признаюсь честно: на такой срок меня не хватило, я и так издевалась над моей бедной кожей непростительно долго (а потом бросила все усилия на ликвидацию красноты, жира и шелушащихся пятен) Помимо всего прочего, производитель обещает увлажнение- в моем случае ничего подобного не случилось, напротив, кожа была обезвожена! Думаю, это средство подойдет и полюбится девушкам, любящим спирт (в качестве аперитива, может? P ), и чья кожа благодарно воспринимает спирт(интересно, есть такая?).

Формула этого лосьона сочетает в себе целебные свойства пяти элементов, подаренных глубинами моря, для защиты молодой кожи от появления преждевременных признаков старения. Действие этих морских антиоксидантов дополнено эксклюзивным клеточным комплексом La Prairie, который активизирует собственные естественные защитные механизмы кожи. Лосьон-тоник также включает мощные увлажняющие компоненты и микросферы гиалуроновой кислоты, которые заполняют мелкие морщинки.

Что говорит производитель:

Я не очень люблю пользоваться разнородными средствами в уходе, поэтому с анти-стресс кремом был куплен вот этот красивый и интересный стеклянный флакон. Предполагалось, что буду использовать это чудо-средство утром, в качестве дневного ухода, но об этом чуть позже Почему этот флакон интересен? Сам тоник 3х фазный, Между двумя верхними и нижними слоями находится некая субстанция(как я потом поняла-это нечто масляное). Когда берешь флакон в руки, серединка начинает так завораживающе колыхаться! Действительно, возникают морские ассоциации! -то ли волны, то ли медуза!.. Хочется играться и улыбаться! P

Доброго времени суток всем красивым и ухоженным косметисточкам (а другие здесь и не водятся ИМХО)! Продолжу рассказывать о моем опыте с косметикой La Prairie. Хочу представить вам очередной чудо-продукт из Швейцарии-морской кислородный тоник.Встречайте!

La Prairie. Advanced Marine Biology Tonic. Мое Большое Недоумение

La Prairie. Advanced Marine Biology Tonic. Мое Большое Недоумение отзывы и рейтинг Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий