Эконом салон самолета Ту-114
Салон бизнес класса Ту-114
Лестница с палубы пассажиров на палубу с кухней, багажом и комнатой отдыха экипажа на Ту-114
Ту-114 ПЛО проект переоборудования Ту-114 в самолёт ПЛО с ядерной силовой установкой.
Ту-114Т и Ту-114ТС проекты переоборудования пассажирских Ту-114 в транспортные и транспортно-санитарные машины
самолёт «115» (Ту-115) проект военно-транспортного самолёта на базе первого широкофюзеляжного варианта Ту-114
Ту-114 6НК-8 проект дальнего самолёта с шестью ДТРД НК-8, проект рассматривался как альтернатива Ил-62М
Ту-114А проект модернизированного самолёта на 98 102 человек для сверхдальних беспосадочных перелётов, жёсткие кессон-баки, изменённая механизация крыла, проектные работы проводились в 1962 1963 годах
Нереализованные в производстве проекты:
Ту-114 (с новым ПНО) два последних серийных Ту-114 с обновлённым пилотажно-навигационным оборудованием. В дальнейшем весь парк был переоборудован аналогичным образом.
Ту-114Д (дальний) с 1962 года часть серийных машин была переоборудована для полётов на Кубу, число пассажиров было сокращено, на нижней палубе разместили дополнительные топливные баки, взлётная масса была доведена до 182000 кг. Не являлись Ту-116 (Ту-114Д).
Ту-114-200 вариант с компоновкой на 200 пассажиров, в 70-е годы под эту компоновку были переоборудованы практически все самолёты.
Ту-126 (обозначение в НАТО «Moss») серийный самолёт ДРЛО (1962 год).
Начало эксплуатации: 1958
Первый полёт: 15 ноября 1957
Комментариев нет:
Отправить комментарий