воскресенье, 10 февраля 2013 г.

стрела не фиксируется аспид

Сила натяжения дуг

Еффективный полет (прицельная, рассчитываемая дальность)

Вот техданные с проспекта:

И тех описание. Зачем производителю, делать неточности тем более кладя одну и туже бумажку в 2 разных арбалета, просто описав и тот и этот? Нет логики и смысла.

На многих сайтах я видел враки и про США, и про Германию, и даже про Россию. Предположение о том, что правда разные производители, я как инженер отметаю сразу. Я видел одинаковое изделие (гораздо более простое) выполненное на разных заводах. Отличий уйма! От цвета металлов (сплавы не просто 100% одинаковые подобрать) до мелких инжинерных решений. А уж разные страны, дадут десятки если не сотни отличий. А на всех сайтах, полностью одинаковые арбалеты и в мельчайших деталях, и в комплектующих (одинаковое все, от чехла с темно оранжевыми каемками, до упаковок со стрелами). Явно все сделано в одном месте. И цена 4500р. с надписью США развод на бабки. Китай или Тайвань (я не силён в таких вещах)

В обоих арбалетах, в сумке, лежали одинаковые проспектики с техданными и описанием процесса использования в картинках. Там нарисованы 2 модеили, 12 и 18. И под ними описание, правда на английском и китайских языках. Кстати, это дало ответы на 2 вопроса: где же он произведен, и в каком арбалете навраны характеристики.

О техническом описании.

Потом у меня на новом арбалете туго выходил стопор, приходилось почти бить по нему взводной лукой, чтоб утопить, для разблокировки. Решилось 2мя каплями веретенного масла. Ход стопора стал плавный и без заеданий.

Оказывается, в Арбалете есть регулятор высоты ложа для стрел. 2 винта под луком. И просто, подрегулировав, и создав небольшое сопротивление для стандартной 6.5 мм стрелы (так чтобы ходила легко, но не вываливалась) я решил эту проблему.

Во первых, самое для меня важное, я нашел как решается проблема с отсутствием фиксации стрел. Напомню, при наклоне арбалета вниз, у Аспида 12 болты и стрелы падали на землю, что очень неприятно.

В ожидании похода на дачу, я провел детальное (с отверткой) изучение устройства арбалета, и получше поискал описания в сети.

Не имея возможности побить на дальность (в квартире обитает злая жена) пульнул пару раз на балконе и получил ошеломляющий эффект: стрелы ломались или разлетались от сильного удара. Стрелял с метра, по толстой твердой доске. Если у алюминиевой стрелы, вылетало оперенье, пластиковая разлетелась на 3 части, а у желтого дротика погнулся наконечник и поломалась пополам место креления. Всего этого не было у Аспида 12.

Имея несколько минут для сравнения, я нашел только одно отличие: конфигурация тетивы с роликами. В Аспиде-18 их 2, и они крупные, а в 18й модели ролики более чем в 2 раза меньше, но их 4. И сама тетива, в общей сложности на треть короче. Естественно, отсюда и разница силы дуг на треть. Больше неоткуда, так как луки на вид идентичные (а не как говорил Зроман, что у 18 вторая дуга больше).

Первые впечатления

По каким-то своим причинам, ребята из Выживай.рф привезли мне новый арбалет, но забрали старый, хоть я и упирался как мог, и аргументировал железно как же сравнивать, не имея одну из моделей? Наверно ждал покупатель :)

Я сразу как получил Аспид-12 (напомню, облегченный вариант взвода, для женщин) влюбился в этот арбалет, и с нетерпением ждал поступления среднего брата, со стандартным, как почти во всех магазинах силой дуг 18 кг.

В этом обзоре, поговорим о стандартной конфигурации самого маленького из арбалетов «Аспид». Или «Аспид-18» как его называют на Выживай.рф, видимо, чтоб не путать, разные модификации этого арбалета при продаже.

 Здравствуйте мои дорогие любители активного отдыха, и будущие убийцы мародеров и насильников!

Обзор Арбалета Аспид-18

Обзор Арбалета Аспид-18

Комментариев нет:

Отправить комментарий